Приглашаем вас к просмотру творческих работ участников открытого фестиваля, в рамках празднования Дня толерантности «Давайте жить, друг друга уважая!» 24, 25 и 27 ноября 2020 года, которые будут опубликованы в группе ВКонтакте (https://vk.com/dutc_vo), на странице Инстаграм (https://www.instagram.com/duts_vo_official/) и на YouTube-канале (https://www.youtube.com/channel/UCgWnmqT76fwVFFz5Gf_7q0w?view_as=subscriber) ГБУ ДО Детско-юношеского творческого центра «Васильевский остров».
В 2020 году Фестиваль расширил свои границы, и в нём принимает участие не только Санкт-Петербург, но и учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения и высшие учебные заведения таких городов России как: Казань, Салаир (Кемеровская область) и Красноярск.

В программе фестиваля:
• 24 ноября 2020 года видеоэкскурсии «В дружбе народов», в которых участники познакомят нас с костюмами, музыкальными инструментами, традициями и ремеслом разных народов. Видеоэкскурсии будут размещены в социальных сетях ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров».
• 25 ноября 2020 года в группе в Вконтакте, на странице Инстаграм, состоится виртуальная выставка художественной и документальной фотографии на тему: «Толерантность сегодня»
• 27 ноября 2020 года фестиваль завершит сборный онлайн концерт творческих номеров, представленных участниками, который пройдет на YouTube-канале ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров».

Ждем вас в наших социальных сетях 24, 25 и 27 ноября 2020 года.

Руководители и педагоги Вокальной мастерской «Бельканто» (Латышева Н. А.) и Молодежного оперного театра (Такунцев И. С.) подготовили серию рекомендации для молодых вокалистов. На этот раз педагоги поделятся с начинающими вокалистами некоторыми секретами выбора репертуара, а также рассмотрят вопросы, связанные с артикуляцией. В краткой статье о выборе репертуара начинающий исполнитель узнает, что такое репертуар, и в чём различия между учебным, концертным и конкурсным репертуаром. Услышит советы по формированию учебного репертуара, по выбору языка исполнения; уточнит, что такое «Вокализ», и историю его возникновения, а также познакомится со списком классических вокализов.https://vk.com/@operatheatre-o-vybore-repertuara-na-nachalnom-etape-obucheniya-vokalu

В статье об артикуляции речь пойдёт о самом понятии «артикуляция», в чем особенности певческой артикуляции, о нарушениях голосообразования и артикуляционных гимнастикахhttps://vk.com/@operatheatre-ob-artikulyacii

image

Ученики 9-10 классов школы №31 присоединились к  акции Большой этнографический диктант. 

Это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.

Организаторы акции - Федеральное агентство по делам национальностей. 

«Наша задача заключается в том, чтобы после этой акции у жителей России появилось желание изучать свои корни, традиции своих предков, узнавать больше о тех, кто живет рядом. Потому что знание является основой для взаимного уважения и согласия между людьми разных национальностей» (руководитель Федерального агентства по делам национальностей И. Баринов)

IMG 20201118 WA0016IMG 20201118 WA0025

10 ноября в рамках Фестиваля лучших педагогических практик «Творчество в профессии» состоялась онлайн конференция в номинации «Педагогические чтения».

Педагоги представили разнообразный опыт своей деятельности.

Это и выступления на тему работы в детских коллективах художественной направленности (Шемякина К.О., ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии» «Роль театрализованной деятельности в развитии навыков общения у детей»;

Карепина В.В., ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии» «Арабский фольклорный танец как возможность для расширения репертуара хореографического коллектива»;

Латышева Н.А., ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» «Решение логопедических проблем учащихся в классе академического пения»).

Большое внимание наши педагоги уделяют обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (Стрельцова И.В., Кузнецова Н.А., ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» «Творческая реабилитация и социальная адаптация детей с ОВЗ»;

Васильева Е.А., ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии» «Участие в соревнованиях, как важный компонент в воспитательной работе с детьми с ОВЗ»).

«Проект «Реквием» Моцарт (сочетание музыки, вокального исполнения и визуальной графики» представил педагог дополнительного образования ГБУ ДО ДЮТЦ «Васильевский остров» Такунцев И.С.

А педагог ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии» Подсеваткин В.Н. затронул актуальную на сегодняшний день тему: «Волонтерство через культуру».

В современном стремительно меняющемся мире педагог должен постоянно повышать свое профессиональное мастерство, заниматься самообразованием. Этому вопросу было посвящено выступление Шкадова В.М., ГБУ ДО ДДТ «На 9-ой линии»

.h0s1JLAQxAs

В январе 2020 года прошёл первый этап самого масштабного федерального конкурса учительских команд "Учитель будущего". В конкурсе приняли участие свыше 30 тысяч учителей со всей России. По итогам первого этапа в каждом федеральном округе определены 50 команд, которые продолжили борьбу за победу на региональных полуфиналах. Василеостровский район в полуфинале представили 2 команды педагогов гимназии № 642 «Земля и Вселенная».


По итогам конкурсных испытаний были определены всего 12 команд-победителей, вышедших в финал. Команда учителей гимназии № 642
(Мосягин Александр Владимирович – учитель географии, Пучкова Анастасия Ильинична – учитель английского языка, Чехович Ирина Александровна – учитель немецкого языка) вошла в число финалистов!

Финал был запланирован на конец 2020 года, но из-за существующих ограничений, даты проведения финального этапа перенесены на неопределенный срок.

Учителя-финалисты из нашей гимназии активно участвуют в жизни педагогического сообщества страны, делятся своим профессиональным опытом.

В частности, крупнейшее электронное образовательное издание "Мел" опубликовало интервью с Ириной Александровной Чехович в статье, посвященной организации дистанционного обучения:

«Я поняла, насколько важна визуальная составляющая для привлечения и удержания внимания детей. Поэтому старалась включать разные элементы геймификации, придумывала, как в игровой форме можно вводить новые темы. С учениками 9-х классов мы вместе придумывали, как построить урок и как будем обсуждать те или иные темы. Ученики были очень увлечены этим процессом».

С полной версией статьи можно ознакомиться по ссылке: https://mel.fm/blog/uchitel-budushchego/40897-nestesnyaytes-prosit-pomoshchi-ipomogayte-sami-pravila-zhizni-uchiteley-vonlayne?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=segodnya-v-moskve-snova-prodlili-distant J4rIXQggYNM (1)