Всероссийская неделя «Театр и дети» проходит ежегодно с 24 по 30 ноября, начиная  с 1972 года. Этому событию было посвящено большое театрализованное представление среди обучающихся начальных классов ГБОУ школа №15 по произведениям С.Я.Маршака, 130-летний юбилей которого отмечали 3 ноября.

Сначала ведущие, сказочные герои из театра Карабаса Барабаса Мальвина и Буратино  (Ковалец Ульяна и Солдатов Олег из 3Б класса), рассказали об этих двух событиях, затем объявили начало конкурса.

Дети вместе с  учителем в течение месяца выбирали стихотворение, рисовали декорации, шили костюмы, репетировали. В результате все участники были так замечательны и выразительны, что по окончании конкурса жюри оказалось в затруднении.

Зрителей покорила танцевально-музыкальная  группа 1А класса, исполнившая стихотворение «Радуга – дуга».

Музыкальный видеофильм «Чего боялся Петя?» нарисовали и озвучили учащиеся 2А класса.

 «Дама, сдававшая Багаж» из 2Б класса (Смурага Юлиана) была выше всяческих похвал!

«Знаки препинания»  из 1Б класса могли бы стать методическим пособием.

4Б класс показал сразу два стихотворения.

Кроме хорошей игры были отмечены костюмы героев, представленных 3А, 3Б и 4Б классами.

 Таким образом, пришлось наградить всех: «артисты» восполнили силы конфетами, а каждый класс получил тематический настенный календарь на следующий год  с табличкой, напоминающей об участии в конкурсе.   

P71124 100331

«Возможности – ограничены, способности - безграничны»! Под таким девизом 1 декабря в «Региональном Центре аутизма» пройдет праздничный концерт, посвященный Международному дню инвалидов. В программе выступления воспитанников дошкольного отделения, учащихся школы, а также поздравления от педагогов. Ребята побывают на «Полюсе мудрости», материке «Почемучек» и полуострове «Спортландия», пересекут «Океан знаний» и окунутся в «Море радости».

Справка: Международный день инвалидов был провозглашен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 14 октября 1992 года и ежегодно отмечается 3 декабря. Ассамблея призвала государства-члены ООН проводить в этот день мероприятия, направленные на дальнейшую интеграцию инвалидов в жизнь общества. Принципами конвенции являются: уважение присущего человеку достоинства и личной независимости; недискриминация; полное и эффективное вовлечение и включение в общество; уважение особенностей инвалидов и их принятие в качестве компонента людского многообразия и части человечества; равенство возможностей; доступность; равенство мужчин и женщин; уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность.

день инв 2

Ученики 7-8 классов школы №31  стали участниками городской программы «Дороги Победы» и совершили автобусную экскурсию по городу с посещением Военно-Морского музея. Военно-морской флот – гордость и слава нашего Отечества, гарант национальной безопасности и могущества нашего государства.

20171130 135630

Ученики школы №31 присоединились к Всероссийской информационной  акции «Должен знать!», приуроченной к  Всемирному дню борьбы со СПИДом - 1 декабря. Уроки «Знание-Ответственность-Здоровье» прошли в старших классах в рамках уроков биологии. Молодые люди приняли участие в социологическом опросе и фотоакции # СТОПВИЧ СПИД.

Желаем всем бережно и внимательно относиться к своему здоровью!

IMG2555fc6dfdc007a4

Уроки информатики «VR (виртуальная реальность) как современный феномен»

проводились компанией Мир-VR  при методической поддержке кафедры ИЯ и лингводидактики СПбГУ.

Ребята  рассуждали на темы  о сходстве  и различии  виртуального и реального мира; об отличие VR от компьютерной игры; о том, в каких областях жизни и как может применяться ВР

Здравоохранение:

Интерактивная визуализация и реконструкция органов позволяют совершать удалённые операции, проектировать хирургическое вмешательство, создавать проекты частей органов, протезов.

Авиация:

Благодаря специальным тренажерам виртуальной реальности экономятся миллиарды долларов и риск здоровья снижается к минимуму.
Музеи:

Создание и демонстрация виртуальных культурных памятников, исторические реконструкции, интерактивные экспонаты, воссоздание уже утерянных объектов и предметов дает возможность перейти на качественно новый уровень сохранения и передачи потомкам культурного наследия.

возможное  ли развитие ВР в ближайшем и отдаленном будущем  и как это изменит нашу жизнь.

Каждому участнику виртуального урока были предложено погрузиться в виртуальный урок биологии и урок искусства.

IMG 1074IMG 1256